Электротехнические

Расчёт коэффициента запаса статической устойчивости для режима максимальных нагрузок для всех видов АРВ

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
1. ХАРАКТЕРИСТИКА МОЩНОСТИ 5
2. СТАТИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ И ДИТНАМИЧЕСКАЯ 8
2.1 Понятие статической устойчивости 8
2.2 Понятие о динамической устойчивости 10
3. СТАТИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ 17
3.1 Влияние индуктивного сопротивления системы 17
3.2 Влияние параметров схемы на характеристики мощности 20
3.3 Характеристика мощности электропередачи с регулируемыми генераторами 24
4 ДИНАМИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРИ РАСЧЕТЕ ДИНАМИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ 35
4.1 Общая характеристика вопроса 35
4.2 Динамическая устойчивость электростанции, работающей на шины бесконечной мощности. 36
5. РАСЧЁТ УСТОЙЧИВОСТИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИСТЕМ 45
5.1 Расчёт установившегося режима 46
5.2 Определение взаимных и собственных проводимостей при различных системах возбуждения 50
5.3 Определение коэффициента запаса статической устойчивости. 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59

АННОТАЦИЯ

В данном проекте по исходным данным проведен расчёт коэффициента запаса статической устойчивости для режима максимальных нагрузок для всех видов АРВ. Способность её вернуться к исходному установившемуся состоянию, после устранения возмущающего действия, без возникновения несинхронного вращения роторов генераторов системы.
По результатам расчёта коэффициента запаса статической устойчивости можно сделать вывод, что он превышает предельное допустимое значения на 20 %.
В разделе безопасность жизнедеятельности рассмотрены основные опасные факторы, связанные с работой электрооборудования, а также меры их предупреждения и пресечения.
Графическая часть дипломной работы включает схемы и графики, размещенные на 6 листах формата А1.
Состав графического материала:
- Расчетная схема сети;
- Схема замещения установившегося режима. Схема замещения установившегося режима с расчетными данными;
- Схема замещения установившегося режима расчетная для определения проводимостей;
- Векторная диаграмма;
- График изменения для различных АРВ;
- График изменения для различных АРВ;


ВВЕДЕНИЕ

Устойчивость применительно к электрической системе – это способность её вернуться к исходному или новому установившемуся состоянию, после устранения возмущающего действия, без возникновения несинхронного вращения роторов генераторов системы. Если величина возмущающего действия мала, то говорят о статической устойчивости. При значительном возмущении в системе, например, при коротком замыкании, говорят о динамической устойчивости.
Аварии, связанные с нарушением устойчивости параллельной работы в электрических системах, являются наиболее тяжёлыми, влекущими за собой расстройство электроснабжения больших районов и городов. Проблема устойчивости наложила большой отпечаток на схемы коммутации, режимы работы и параметры оборудования и автоматики электрических систем.
На устойчивую параллельную работу станций непосредственное влияние оказывают также переходные процессы в узлах нагрузки, т. е. в приёмниках электроэнергии, включающих синхронные и асинхронные двигатели. Во время переходных процессов при пусках, самозапусках двигателей, резких колебаниях на валу и т.д. напряжение на шинах узла нагрузки может изменяться по величине и фазе выше допустимых пределов. В ряде случаев это может оказывать значительное влияние на режим работы системы электроснабжения в целом. Поэтому при проектировании и эксплуатации электроэнергетических установок потребителями вопросам режимов работы узлов нагрузок, как и вопросам устойчивости электрических систем, должно уделяться большое внимание

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате расчета курсовой работы, была проанализирована устойчивость электрической системы.
В процессе выполнения была составлена схема замещения и определены параметры схемы в именованных и в относительных единицах . Проведен расчет трёх установившихся режимов электрической системы : без АРВ , с АРВ ПД , и для ремонтной схемы при АРВ ПД, в относительных единицах, построены три угловые характеристики, соответствующие указанным режимам. По характеристикам определены пределы передаваемой мощности при различных типах системы возбуждения генератора и запас статической устойчивости. По значению коэффициента запаса статической устойчивости можно сказать, что в целом система статически устойчива. Значение коэффициента запаса статической устойчивости для режима « без АРВ » не превышает нормативного коэффициента запаса, что говорит о неустойчивости системы при использовании генераторов без системы АРВ. Зато в остальных режимах коэффициенты запаса превышают минимально-необходимые значения, на основании чего можно сказать, что при использовании генераторов снабженными АРВ система является статически устойчивой.
Расчёт коэффициента запаса статической устойчивости для режима максимальных нагрузок для всех видов АРВ показал, что коэффициент запаса статической больше допустимого предельного значения 20 %. Таким образом систему в данных случаях можно считать устойчивой, Анализируя системы возбуждения генератора можно заметить, что с увеличением скорости регулирования возбуждения , растёт предел передаваемой мощности, а значит и коэффициент запаса статической устойчивости.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Веников В.А. Переходные электромеханические процессы в электрических системах. – М.: Энергия, 1985, 530 с.
Жданов П.С. Устойчивость электрических систем. – М.: Энергия, 1986, 480 с.
Электрические системы: Математические хадачи электроэнергетики /Под. ред. В.А. Веникова/ - М.: Высшая школа, 1981, 278 с.
Электрические системы: Управление переходными режимами электроэнергетических систем /Под. ред. В.А. Веникова/ - М.: Высшая школа, 1982, 244 с.
Электроэнергетические системы в примерах и иллюстрациях /Под. ред. В.А. Веникова/ - М.: Энергоатомиздат, 1983, 456 с.
Сыромятников И.А. Режимы работы асинхронных и синхронных двигателей. – М.: Энергия, 1963, 400 с.
7. Сыч Н.М. Калентионок Е.В. Исследование устойчивости электрических систем на ПЭВМ. Мн. : БГПА . 1998.

 

Разработка станции технического обслуживая на 11 постов в городе Перми

Целью данной дипломной работы является: разработка станции технического обслуживая на 11 постов в городе Перми. В ходе проектирования СТО была предложена принципиально новая конструкция стенда диагностики подвески, с использованием эксцентрикового механизма для динамической проверки амортизаторов. Составлены технические характеристики стенда и графически показаны.

Пояснительная записка содержит листов 140, количество таблиц 29, количество иллюстраций 22.
Объем графической части проекта, не вошедшей в пояснительную записку: Персональный состав СТО по годам, График оборотных средств, График затраты/прибыль, Процентное соотношение легковых автомобилей разных годов выпуска зарегистрированных в г. Перми в 2011 году, Количество легковых автомобилей основных моделей зарегистрированных в г. Перми на конец 2011г., Временной график. Организационная структура СТО, Технико-экономические показатели на СТО 11 постов г. Перми, Генеральный план, Планировка СТО на 11 постов Стенд диагностики подвески легкового автомобиля, Привод стенда диагностики легкового автомобиля, Редуктор шевронный, Рама, Кулачек
СТО, СТЕНД ДИАГНОСТИКИ, ПОСТ, АВТОМОБИЛЕ-МЕСТО, ТЕХ. ОБСЛУЖИВАНИЕ, ЭКСЦЕНТИКОВЫЙ МЕХАНИЗМ, ПОДВЕСКА, АМОРТИЗАТОР.
Объект исследования: модернизация стенда диагностики подвески легкового автомобиля на посту технического обслуживания, с внедрением более комплексного метода диагностики амортизатора с использованием эксцентрикового механизма. Применение данного механизма позволит более тщательно исследовать причину поломки передней подвески и возможность ее предвидеть заранее, что увеличит безопасность на дороге и предупредит поломку.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5
1 Анализ хозяйственной деятельности СТО 7
1.1 Организация технологических процессов ТО легковых автомобиле 16
1.2 Выбор метода организации производства СТО 19
1.3 Организация производственного процесса СТО 19
1.4 Организация работ ТО и ТР легковых автомобилей 21
2. Технологический расчет СТО 21
2.1 Исходные данные 21
2.2 Расчет годового объема работ СТО 31
2.2.2 Расчёт числа автомобилей, обслуживаемых СТО 36
2.2.3 Расчет годового объема уборочно-моечных работ 37
2.2.4 Расчет годового объема работ по приемке и выдаче автомобилей 37
2.2.5 Расчёт годового объема вспомогательных работ 38
2.3 Распределение годовых объемов работ по зонам и цехам 39
2.4 Расчет числа рабочих СТО 41
2.5 Расчет числа постов и автомобиле-мест ожидания 46
2.6 Расчет площадей помещений 49
2.7 Расчёт площади СТО 56
3 Конструкторская часть 58
3.1 Анализ конструкций стендов для диагностики подвески лекговых автомобилей..............................................................................................................58
3.2 Описание стенда........................................................................................64
3.2.1 Методы диагностирования амортизаторов и подвески.....................70
3.3 Расчет экцентрикового зажима................................................................76
3.4 Подбор электродвигателя.........................................................................78

3.6 Расчеты на прочность...............................................................................81
3.7 Редуктор шевронный................................................................................83
3.8 Расчет на прочность валов.......................................................................89
3.9 Выбор смазки редуктора..........................................................................97
3.10 Проверка прочности шпоночного соединения....................................98
3.11 Проверка долговечности подшипника.................................................100
3.12 Подбор муфты.........................................................................................101
3.13 Монтаж стенда........................................................................................101
3.14 Техническое обслуживание стенда......................................................102
4. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ........................................ 104
4.1 Безопасность жизнедеятельности...........................................................104
4.1.1 Анализ условий и охрана труда на предприятии...............................104
4.1.2 Требования безопасности при техническом обслуживании и ремонте автомобилей.............................................................................................................108
4.1.3 Мероприятия по выполнению требований безопасности.................115
4.2 Экологическая безопасность.................................................................. 116
4.2.1 Негативное воздействие предприятия на окружающую среду и его снижение..................................................................................................................117
4.2.2 Выбросы вредных и загрязняющих веществ в атмосферу...............118
4.2.3 Обращение с отходами.........................................................................120
4.2.4 Отчистка сточных вод от загрязнения................................................126
5. Технико-экономическое обоснование предприятия 128
5.1 Этапы развития производства 128
5.2 Выбор метода экономической оценки инвестиций. 128
5.3 Расчет срока окупаемости 130
Заключение 139
Список использованных источников 140

ВВЕДЕНИЕ

В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала из которого они изготовлены. В автомобиле появляются различные неисправности, которые устраняют при ТО и ремонте.
Необходимость и целесообразность ремонта автомобилей обусловлено прежде всего неравно прочностью их деталей и агрегатов. Известно, что создать равнопрочную машину, все детали которой изнашивались бы равномерно и имели одинаковый срок службы, невозможно.
Следовательно, создать современный автомобиль даже только путем замены некоторых деталей и агрегатов, имеющих небольшой ресурс, всегда целесообразно и с экономической точки зрения оправдано. Поэтому в процессе эксплуатации автомобили на СТО подвергаются всем видам обслуживания и текущему ремонту, который осуществляется путем замены отдельных деталей и агрегатов, отказавших в работе. Это позволяет поддерживать автомобили в технически исправном состоянии. При длительной эксплуатации автомобилей достигается такое состояние, когда затраты средств и труда, связанные с поддержанием их в работоспособном состоянии в условиях СТО становится больше прибыли, чем которую они приносят в эксплуатации. Такое техническое состояние автомобилей считается предельным, и они направляются в ремонт.
Работы по содержанию автомобиля в исправном состоянии производится в соответствии с утвержденным Министерством Автомобильного транспорта РФ «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта».
Задачей технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей, как сферы практической деятельности СТО является поддержание и восстановление работоспособности автомобильного парка.
Все предприятия автомобильного транспорта можно разделить на три группы по их назначению:
-эксплуатационные, к которым относятся автокомбинаты, автопарки и прочие автотранспортные предприятия;
-обслуживающие, осуществляющие обслуживание подвижного состава различных предприятий, организаций и индивидуальных владельцев;
-ремонтные, осуществляющие капитальный ремонт автомобильных агрегатов и узлов.
Эксплуатационные предприятия осуществляют перевозку грузов и пассажиров, техническое обслуживание, ремонт и хранение своего подвижного состава.
К обслуживающим предприятиям относятся все станции технического обслуживания, гаражи-стоянки, гостиницы для автотуристов, кемпинги и АЗС. Все они обслуживают автовладельцев частников, а так же водителей, осуществляющих поездки в служебных автомобилях.
Настоящий дипломный проект разработан для СТО, относящегося к обслуживающей группе предприятий.
В данной работе рассматривается проект городской СТО легковых автомобилей на 11 рабочих постов.

Заключение

В данном дипломном проекте рассматривался проект СТО г Перми на 11 постов. При анализе хозяйственной деятельности г. Перми выявлено, что в городе обслуживаются легковые автомобили различных марок и модификаций, принадлежащих гражданам. В результате анализы были составлены графики используемых машин горожанами, с наиболее предпочтительными марками машин, а также увеличение машин до текущего времени.
Выполнен технологический расчет СТО на 11 постов. В результате расчета выбран агрегатно-участковый метод организации производства, в основу организации производства положена единая для всех станций функциональная схема представленная на рис 2.1. При обслуживании автомобилей на СТО особое внимание уделяют неисправностям, которые могут повлиять на безопасность движения. При этом обязательно устраняют выявленные неисправности и ослабление крепления следующих деталей, узлов, агрегатов и систем. По результатам расчета определено число постов и автомобиле-мест ожидания, а также площадей помещений
В конструкторском разделе был произведен анализ стендов для диагностики подвески легковых автомобилей. Рассмотрены основные производители данных постов и произведен выбор базовой комплектации поста диагностики подвески. Также рассмотрены методы диагностирования амортизаторов и подвески. Произведен расчет редуктора шевронного и представлен в графической части дипломной работы, а также произведен подбор муфты, смазки и сборки стенда
В разделе безопасности жизнедеятельности представлены общие требования безопасности, требования безопасности в аварийных ситуациях, до и после окончании работы, мероприятия по обеспечению охраны труда, а также экологическая безопасность.
В технико-экономическом разделе представлена ведомость оборудования со списком затрат на приобретение, также затраты связанные с постройкой нового здания СТО. По результата технико-экономического расчета представлен график безубыточности рис. 5.1.


Список использованных источников

1. Колчин В.С., Зарифова Т.Г., Нирка С.В. Производственно – техническая инфраструктура сервисного обслуживания изделий. Методические указания по курсовому и дипломному проектированию. – Иркутск: ИрГТУ. – 2001. 28 с.
2. Крамаренко Г.В. Техническая эксплуатация автомобилей. – М.: Транспорт, 1983.
3. Краткий автомобильный справочник НИИАТ. – М.: Транспорт, 1985.
4. Кузнецов А.С., Белов Н.В. Малое предприятие автосервиса «Организация. Оснащение. Эксплуатация». – М.: Машиностроение. – 1995.– 304 с.
5. Курсовое проектирование деталей машин. Учеб. пособие для техникумов. – М.: Машиностроение, 1979. – 351с.
6. Нагаева И.Д. Организация и оплата труда на автомобильном транспорте. М.: Транспорт, 1985.
7. Марков О.Д. Автосервис: Рынок, автомобиль, клиент. – М.: Транспорт, 1999. – 270 с.: ил. 25.
8. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. - М.: Транспорт, 1985. – 230 с.
9. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. - М.: Гипроавтотранс, 1991.
10. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, часть 1. - М.: Транспорт, 1986.
11. Попова Г.Н. Алексеев С.Ю. Машиностроительное черчение. Справочник. - Ленинград: Машиностроение, 1986.
12. Селиванов С.С. механизация процессов технологического обслуживания и ремонта автомобилей. - М.: Транспорт, 1984, - 198 с.
13. СНиП II-93-74. Предприятия по обслуживанию автомобилей. - М.: Стройиздат, 1975.
14. СТП ИрГТУ 05-99. Система качества подготовки специалиста. Оформление курсовых и дипломных проектов. - Иркутск. 1999, - 40 с.
15. Фастовцев Г.Ф. Организация технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей. Учеб. пособие для автотранспортных техникумов. – М.: Транспорт. 1989. – 237 с.
16. Шешуков Ю.В. Безопасность жизнедеятельности в условиях производства. Методические указания к дипломному проектированию. – И.: ИПИ, 1992, 36 с.
17. Шумин С.В., Болбас М.М., Петухов Е.И. Техническая эксплуатация автотранспортных средств. Курсовое и дипломное проектирование. – Минск: Высшая школя, 1988, - 206 с.
18. Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя: В 3-х томах – 6-е изд., переработанное и доп. – М.: Машиностроение, 1982.- ил.
19. Апанасенко В.С., Игудесман Я.Е. Проектирование авторемонтных предприятий. Высшая школа, 1978. – 234 с.
20. Афанасьев Л.П. Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей – М.: транспорт, 1980. - 215с.
21. Бавдих Н.В., Осипова А.В. расчет противопожарной защиты. Методические указания по выполнению дипломного проектирования. – Иркутск, 1987. – 40 с.
22. Белов С.В. Охрана окружающей среды. М. Высшая школа, 1991.- 318 с.
23. Борисова В.М., Сергейчик Л.В., Шелопут Ю.В. Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта. Пособие по курсовому проектированию. – М.: транспорт, 1987.
24. Герасимов Ф.А. Ремонт автотранспортных средств. Методические указания. - И.: ИПИ. 1987. – 16 с.
25. Иванов М. Н. Детали машин. – М.: Высшая школа, 1976.
26. Кабанов А.Е. Технико-экономические расчеты на автотранспортных предприятиях. Методические указания к выполнению дипломного проекта для студентов специальностей 1609 и 1617. – Иркутск, 1987.
27. Эффективность и экономика сферы сервиса. Методические указания по курсовому и дипломному проектированию для студентов специальности 230100 “Эксплуатация и обслуживание транспортных и технологических машин и оборудования” (автомобильный транспорт). Составитель Ю.А. Юшина. - Иркутск, Изд-во ИрГТУ, 2005. – 20 с.

   

Проектирование холодильной установки

Рассчитать и спроектировать холодильную установку с использованием серийно выпускаемой холодильной машины с компрессором объёмного сжатия.

Исходные данные
Холодопроизводительность 1100 кВт
Температура хладоносителя на выходе из испарителя 240 К
Рабочий агент R22 r
Система оборотного водоснабжения – вентиляторная градирня
Место эксплуатации холодильной установки – город Баку

Аннотация
Курсовой проект состоит из 48 листов, 2 таблиц, 8 рисунков, 5 чертежей на 4 листах формата А1 и 2 приложений. Использовалось 9 источников.
Винтовой компрессорный агрегат, конденсатор, промежуточный сосуд, испаритель, ресивер, холодильная установка.
Приведён пример холодильной установки с закрытой рассольной системой охлаждения. Рассмотрены особенности подбора винтового компрессорного агрегата из числа серийно выпускаемых, выбор принципиальной технологической схемы и расчёт цикла холодильной установки. Приведены также примеры подбора и расчёта теплообменных аппаратов (проверочного теплового и прочностного), тепловой изоляции всасывающего трубопровода. При планировке машинно-аппаратного отделения были учтены требования техники безопасности.

Содержание

Аннотация
Задание
Введение
1 Расчёт холодильного цикла и подбор компрессорных агрегатов
1.1 Определение температурного режима
1.2 Выбор принципиальной схемы и расчёт цикла холодильной машины
1.3 Подбор компрессорных агрегатов
2 Подбор теплообменных аппаратов
2.1 Подбор конденсатора
2.2 Подбор испарителя
3 Подбор вспомогательного оборудования
3.1 Подбор промежуточного сосуда
3.2 Подбор рассольных насосов
3.3 Подбор водяных насосов
3.4 Подбор линейных ресиверов
3.5 Подбор дополнительного оборудования
4 Расчёт водоохлаждающего устройства
5 Прочностной расчёт конденсатора
5.1 Расчёт обечайки корпуса
5.2 Расчёт трубной решётки
6 Расчёт трубопроводов
7 Расчёт тепловой изоляции всасывающего трубопровода
8 Основные положения техники безопасности при эксплуатации установки
Заключение
Список использованных источников
Перечень графического материала
Приложение 1
Приложение 2

Введение

Холодильная установка представляет собой совокупность машин, аппаратов, приборов и сооружений, предназначенных для произведения искусственного холода.
Все более широкое применение находят холодильные установки во многих отраслях промышленности, а развитие ряда отраслей нельзя себе представить без применения искусственного охлаждения.
В пищевой промышленности искусственное охлаждения обеспечивает длительное сохранение высокого качества продуктов. По масштабам использования искусственного холода одно из ведущих мест занимает химическая промышленность, в которой холод применяется для разделения жидких и газовых смесей и получения чистых продуктов (этана, пропана, этилена, пропилена и др.), при производстве многих синтетических материалов, при производстве аммиака и азотных удобрений, для отвода теплоты химических реакций.
В машиностроении используется низкотемпературная закалка металлов и холодные посадки.
В процессе выполнения курсового проекта будет выполнен выбор компрессорного агрегата объёмного сжатия и теплообменных аппаратов из числа серийно выпускаемых, и расчёт холодильного цикла проектируемой холодильной установки.

Заключение

В данном курсовом проекте был рассмотрен пример расчёта холодильной установки с закрытой рассольной системой охлаждения с использованием серийно выпускаемого винтового компрессорного агрегата. Были произведены выбор технологической схемы с определением температурного режима, подбор теплообменных аппаратов с последующим проверочным тепловым их расчётом, подбор вспомогательного оборудования. В качестве примера прочностного расчёта теплообменных аппаратов в проекте присутствует пример проверочного расчёта конденсатора.
При выполнении графической части курсового проекта были учтены вопросы рационального размещения и взаимного положения холодильного оборудования с учётом требований техники безопасности.
Помимо учёта требований техники безопасности при размещении оборудования, в пояснительной записке представлены основные её положения для безопасной эксплуатации, спроектированной холодильной установки.

Список использованных источников

1 Федоренко В.А., Шошин А.И. Справочник по машиностроительному черчению. –Л.: Машиностроение, 1983 – 416 с.
2gIr/cQn3Fx+&%MSyB08}VpbvF91.,Nc %ݿ㘓ʬ* ] o>f*\7ţps[n'^laUb^ R5GIô_pǒ𪋀a^ lY#$p>aP(Li;nAENt* ef?MVrƜƯ x]{Y;Yg:|/BILR5R`d Pv1ұ8o%?}%s1ԋ!"WwC]@ 4/~ULGb#?z|;0L\hhq4놶"/(^Vq"#)c~wÌTT~@u+ZY A$\ȫZ写 ~UTBDF"i`f.;XP \\ Q,Jڕ\M)j}@l3ZfDwjۜN{+\H 6&q(ћILȁP["ts"~:80,~YGx`v)s6 O寧F ` Cf'&\2Lړ.eΉ@ &SCA~Gm\&'ϴytDQ߱uXK\O` 5F@!3dMRz2^`Fәu6ᩦ2!ڕ&8$DI ID?lԺw;zO-7NeOXs}雪 4Ee|%_e'P*`#~n$ 61РhN1̲4Cdfر(&Mtmo_v-G@u,TЫJ|rs)KF~i`o]5q Y/j`DӬ%ę ZSg.fl]D# ĉ=ָ5Ua,/rۏ\'bM:3gh^giwa] PbQZ_BvdB@giv $fAU%krڂwZcp:w"oE,-5 kV*쪽5v9`6p{/a L+ܱqadAK}SfLla%:{]*X.hsqatVe^ִyGWˤRd24(ˣw% .6FO$j_1YՋ@%<%M%9&Kya _Q IsL 6aբ2] x=x0( of`511!Jt}T)?G75!\D?ڪs v >`UaފC13Xzˬp03 h@AA=mD L"`ѶL@i8%B ̀f9241Ier'ς.YZSsRhSN99A[}1 .}C2VqwG&nPVU)7-hby'Ml_M?'G9a#0k5`ڄ7"Q*- 5ru,10-88E&1ƻ3.O#)T$Lj\^_P;h1T^Kb'Z3P2#H()"WH- 3Wr5HOJMLQ71Lh aCh>/CUx~rT֣EhL$1!G/],v!ˁZȘoY޿FP s Aˆ4'D?8GT2lʳlwzEkê9Y_/╾Dl+ljZm< S *``x"e2UCLgLe1A_0Kjn@q~ 0et rD.mэ-RWψcM%49ܾb7Z~YXCsU2Ҟcrp.Fe\M)} ѿIȄ\C4*2xjMLǬ2‘xISW!284k8n`rz"42V_2ȹKQC\UXڙu4|jͯP"_i.2"´EZI~z&!f݈ %8{y54G7'y/MU 3M5rD)MɲI9 & xOAya0 :JTftU5B$2Nw-d+zCȄj1ҋrD'f;xEf4?OtTq͟ZH]5B\#3{E9=]5r@7>#N_NfDܘA?58@9dR4sx !XôPN~jH 32 [wL4ð29NؿC3ȕߏC(rɈKj?^(hZٺ%;z&>NN2a=gϦ LFj,8 ,M~Ǎ( *2+& uM6pTf[aF5EÊX=~f*'x 8J&aofkո~N s3|跉z9zv8 &Ř"+K .h>PxYfbPH_B*T@U/0ÇHTȢ,$Y?ViL|0s&[ яw23jL)^?cMwo|Pj`Zo6¡mg֗@5hVWeznլ6dC:wިuj~ĝtbuP ?y#Rzs!~Pț)9ʤkC.*r`H%Jf^[ݕcl'hU.Ѯ|/M+7}í+=Cʟ?GXѓ,se>Ͻ$CYZ n9tOմb,88Vzb#W( szj.:닫uDW'DGht(k/(Ot ; ˄$OF[tŘvF7`];*~ܮhԏWKZgج/̕剩Be<L,,T;Bű;qY5yJn&ʭH:YoTب6gZ+u!gTrETU.-$|ʎu>9ܰvd:vQkj98ZoC 2t em-t k jMgXl0GKgq̸eךsZtHp\`A%tH[1|ߍZPsdZ`ݶN9|smw yVdI5ZS\@MZVlʺ !RX &)NV,#g%bf\zŁ\WE罪;⥑ie3 HX%k#0} e;IUVYM!pmVALS2(%g56vjV[LRQ˸q?ڽ\w*CJ޲;f^S{n[<5֛ZCnLҸ&᧽sR5vKAt0i'Nm˙ lw]ѢNe46ot #Ÿv}9+U*T <!wrk-"|jxptIXw ~dyKXhThϾ #ɸVhHown}Q{6:}$o X ~5Rzi! :%qإe$W:ZqȿW:O[  ~Z_>V*58~X= u'zm?eUƃB0VȎI861!8o6;VvxJX{U@RI0~=U|u `tU%2u$@cjl/'O, =:ȩҩՂDQڕJ 1C(rSCCݍyٙQJ}YbnʼnS‘ryz29;57?1,A'i :|Ba lulF0MWE,XYkSJjB)+5I){>+4[}0lxig7lD)XW+T.4['յc{ͅ`v{?զxfD5xgKfR]?P[nk5iU//uMDs0M)}WbV^nbbffb${Oj,ńƘ ̱oC1&{]u} &Wh0n8V{י/:ڰG|zJ-p;Y[T.Z/ɳ}Κj 5XOjZJ#%=OK ~_gd.9e;sG~=|YLُ~~,%`F31am/-K==잜ɟ<^:0˽mu[|.{ⳮʰpdİtjRBr>Ñ|>āC'*sY>_MMOLMÃ|ybrrzrjfػ"OT&f"&gOvӓx:Nx2Ux,e3CYfӏXt L|߭a8-@Į'lW-ח$Rv$U5x׫;F1׺jPoO@ncztn)N2QpյGۭՃ1(Lh]ڵ 2H2JŎ׾md/M)9rO~8u,?تss62Y - ׿ > oe^/˕r}~{c> C?r/|A9oGn {oMXÔ;{wZGA/k4+v`?ڵXx$<[lWWAz&>U)VfL ޾̻Ipu PvEӧc\I~$+-OJwqj