ЭД7 Диплом - Разработка мероприятий по повышению конкурентоспосо

процесс формирования и повышения конкурентоспособности ресторанного предприятия. Предмет исследования – совокупность положений теоретического и методического характера по обеспечению повышения конкурентоспособности ресторанного предприятия.

( Экономика )
pуб 6 000


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ  3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Понятие и сущность конкуренции и конкурентоспособности 6
1.2 Факторы конкурентоспособности предприятия  17
1.3 Методы оценки и повышения конкурентоспособности предприятия  26
2 ОЦЕНКА И ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «БОДРОСТЬ»  37
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Бодрость»  37
2.2 Анализ конкурентоспособности предприятия ООО «Бодрость»  50
2.3 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия ООО «Бодрость» 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ  73
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК  75
ПРИЛОЖЕНИЯ  81

Цель выпускной квалификационной работы – совершенствование конкурентоспособности ресторанного предприятия.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
–    исследовать понятие и сущность конкуренции и конкурентоспособности;
–    исследовать факторы конкурентоспособности предприятий;
–    проанализировать методы оценки и повышения конкурентоспособности предприятий;
–    провести организационно-экономическую характеристику ресторанного предприятия;
–    провести анализ конкурентоспособности ресторанного предприятия;
–    разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности ресторанного предприятия.
Объект исследования – процесс формирования и повышения конкурентоспособности ресторанного предприятия.
Предмет исследования – совокупность положений теоретического и методического характера по обеспечению повышения конкурентоспособности ресторанного предприятия.
При проведении исследования и изложении материала были применены общенаучные подходы и методы: системный и структурно-функциональный анализ, единства исторического и логического, метод научной абстракции, диалектический, сравнительного анализа и синтеза, ретроспективный.
Теоретической и методологической основой работы послужили положения и выводы, сформулированные в трудах отечественных и зарубежных маркетологов, менеджеров, управленцев, постановления Правительства Российской Федерации.
Можно отдельно выделить блок литературы, предметом исследования которых является конкурентоспособность предприятий, среди таких трудов можно назвать следующих авторов, как  И.Л. Акулич, Г.Л. Багиев, Н.П. Кетова, Р.Ю. Емадаков, Н.М. Кондратенко, И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.В. Аленкина, Н.В. Федоров, Г.А. Ашурова, И.Б. Береговая, Р.Ю. Емадаков, О.С. Железовская, А.В. Полякова, В.А. Степаненко, Е.А. Тиханов, В.В. Криворотов, П.В. Чепур, Ю.В. Трифонов, Ю.С. Ширяева, Л.Н. Перцева  и другие. Вопросы в области повышения конкурентоспособности объектов общественного питания подробно рассмотрели в своих трудах: В.Н. Белкин, Н.А. Белкина, Л.Б. Владыкина, Ю.О. Бокая, Е.В. Вишневская, Т.Б. Климова, И.В. Семченко, Ю.А. Болтенко, О.С. Лебедева, Е.В. Вишневская, В.А. Левенцов, Д.Ю. Папенко, Т.В. Кузьмина, М.А. Морозов, П.О. Аристов, О.Г. Стукало, Я.П. Домбровская, С.И. Аралова С.И. и другие.
Во введении выпускной квалификационной работы раскрыта актуальность темы, поставлены цели и задачи, обоснованы понятия предмет и объект исследования.
Первая глава содержит теоретические основы в исследовании процесса конкурентоспособности предприятий, включая анализ факторов, влияющих на конкурентоспособность предприятий, методов оценки и повышения конкурентоспособности предприятия
 Вторая глава включает исследование специфики процесса управления конкурентоспособностью ресторанного предприятия с анализом текущей деятельности предприятия и его конкурентных позиций на рынке, а так же разработкой мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия.
Заключение содержит все основные выводы и предложения по проделанной работе.
Общий объем ВКР составляет 92 страницы машинописного текста, в том числе 26 рисунков, 19 таблиц, 12 приложений.
Список использованной литературы включает 53 наименования.


Получить данную работу возможно нажав кнопку "купить" и пройти простую регистрацию. Далее вы попадете в сервис онлайн оплаты, где вам будет предложено выбрать способ оплаты и оплатить заказ. После подтверждения оплаты вы получите ваш заказ. В случае возникновения затруднений смотри условия обслуживания и информацию о продавце.

Также оказываем услуги по написанию дипломов и курсовых по экономике по вашим требованиям










Ваша корзина пуста.