Диплом - Управление ассортиментной политикой малого предприятия ООО лКомпания Новотех
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКОЙ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6 1.1 Сущность понятия «ассортиментная политика» на малых предприятиях 6 1.2 Основные функции управления ассортиментной политикой и ее взаимосвязь со стратегией малого предприятия 13 1.3 Методы и направления анализа ассортиментной политики малых предприятий 21 2 ПРОЦЕСС ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКОЙ НА ООО «КОМПАНИЯ НОВОТЕХ» 27 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Компания НОВОТЕХ» 27 2.2 Анализ организации и управления ассортиментной политикой ООО «Компания НОВОТЕХ» 35 2.3 Выявление проблем в организации и управлении ассортиментной политикой ООО «Компания НОВОТЕХ» 44 2.4 Совершенствование организации и управлении ассортиментной политикой ООО «Компания НОВОТЕХ» 54 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61 ПРИЛОЖЕНИЯ 67
Предметом исследования является ассортиментная политика предприятия АО «Компания НОВОТЕХ». Цель работы – исследование процесса формирования ассортиментной политики предприятия, ее управлением и использование результатов этого исследования для анализа состояния и перспектив развития ассортиментной политики предприятия АО «Компания НОВОТЕХ». Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: – исследовать сущность понятия «ассортиментная политика» на предприятиях; – рассмотреть основные функции управления ассортиментной политикой и ее взаимосвязь со стратегией малого предприятия; – проанализировать методы и направления анализа ассортиментной политики малых предприятий; – дать организационно-экономическую характеристику деятельности предприятия; – проанализировать организацию и управление ассортиментной политикой предприятия; – выявить проблемы в организации и управлении ассортиментной политикой предприятия; – разработать проект мероприятий по совершенствованию организации и управлению ассортиментной политикой предприятия. При поведении исследования и изложении материала были применены общенаучные подходы и методы: системный и структурно-функциональный анализ, единства исторического и логического, диалектический, сравнительного анализа и синтеза. Теоретической и методологической основой работы послужили положения и выводы, сформулированные в трудах отечественных авторов. Ряд авторов, которые исследовали товарную политику предприятий: В.П. Воронин, А.А. Захаро, Т.Л. Койкова, Ю.А. Копытина, Е.Л. Ральникова, Л.А. Лаврова, Л.М. Путятина, Л.А. Углова, Е.И. Покотилова, Л.М. Путятина, Н.В. Тарасова, Т.Н. Барсова, Н.М. Сурай, И.В. Ковалева, Р.А. Щинова и другие. Вопросы в области ассортиментной политики рассмотрели в своих работах: М.К. Ашинова, С.К. Чиназирова, Т.П. Барановская, А.Е. Вострокнутова, Н.М. Нилова, А.А. Барданосова, И.В. Козел, Я.М. Быстрицкая, Е.Г. Ворожбит, А.С. Выскребенцева, М.В. Ласкина, Г.В. Данилов, Е.С. Войнова, И.Г. Рыжова, Э.М. Локтев, Л.Г. Саркисян, С.А. Назмутдинова, С.Н. Огнева, А.В. Овчинникова, В.В. Матвеев, А.А. Норина, Л.М. Путятина, Н.В. Тарасова, Т.Н. Барсова и другие. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Общий объем ВКР составляет 81 страницу машинописного текста, в том числе 16 рисунков, 16 таблиц, 14 приложений. Список использованной литературы включает 51 наименование. Практическая значимость работы заключается в возможности использования результатов анализа в практической деятельности предприятия.
Получить данную работу возможно нажав кнопку "купить" и пройти простую регистрацию. Далее вы попадете в сервис онлайн оплаты, где вам будет предложено выбрать способ оплаты и оплатить заказ. После подтверждения оплаты вы получите ваш заказ. В случае возникновения затруднений смотри условия обслуживания и информацию о продавце.
Также оказываем услуги по написанию дипломов и курсовых по экономике по вашим требованиям
|