ЭД9 Диплом - Франчайзинг как современная форма управления в туристском бизнесе
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА 7 1.1 Франчайзинг как один видов создания агентских сетей в туризме 7 1.2 Правовые основы франчайзинга туристского бизнеса в России 18 1.3 Перспективы развития франчайзинга туристского бизнеса в России 23 2 АНАЛИЗ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА В ООО «МУЗЕНИДИС ТРЭВЕЛ-КАЗАНЬ» 35 2.1 Общая характеристика ООО «Музенидис Трэвел-Казань» 35 2.2 Анализ экономических и финансовых показателей деятельности ООО «Музенидис Трэвел-Казань» 43 2.3 Анализ внешней и внутренней среды ООО «Музенидис Трэвел-Казань» 51 3 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКОЙ КОМПАНИИ ООО «МУЗЕНИДИС ТРЭВЕЛ-КАЗАНЬ» КАК УЧАСТНИКА ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ СЕТИ 62 3.1 Оценка франчайзинговой системы туристской компании ООО «Музенидис Трэвел-Казань» 62 3.2 Разработка проекта мероприятий по совершенствованию деятельности туристской компании ООО «Музенидис Трэвел-Казань» в рамках франшизы 70 3.3 Оценка эффективности проекта мероприятий по совершенствованию деятельности туристской компании ООО «Музенидис Трэвел-Казань» как участника франчайзинговой сети 78 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 84 ПРИЛОЖЕНИЯ 91
Цель выпускной квалификационной работы – исследование франчайзинга как современной формы управления бизнесом в индустрии туризма. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: – исследовать сущность франчайзинга как одного из видов создания агентских сетей в туризме; – проанализировать Правовые основы франчайзинга туристского бизнеса в России; – рассмотреть перспективы развития франчайзинга туристского бизнеса в России; – дать общую характеристику туристической компании; – проанализировать экономических и финансовых показателей деятельности туристической компании; – провести исследование внешней и внутренней среды туристической компании; – оценить франчайзинговую систему туристической компании; – разработать проект мероприятий по совершенствованию деятельности туристской компании в рамках франшизы; – дать оценку эффективности проекта мероприятий по совершенствованию деятельности туристской компании как участника франчайзинговой сети. Объектом исследования в работе является система деловых взаимоотношений франчайзера и франчайзи. Предметом исследования является изучение франчайзинга как современной формы управления в туристском бизнесе. Основой методологии исследования является системный подход, обеспечивающий эффективное изучение элементов предмета исследования в их взаимосвязи и взаимообусловленности. Комплекс методов включает в себя следующие группы: ? аналитические: анализ нормативной, правовой и методической литературы, нормативных документов, относящихся к предмету исследования; ? диагностические: обобщение экспертных оценок и опыта деятельности в аспекте исследуемого вопроса; ? формирующие: формирование системы и порядка организации франчайзинга туристских предприятий. Теоретической и методологической основой работы послужили положения и выводы, сформулированные в трудах отечественных и зарубежных менеджеров, управленцев, постановления Правительства Российской Федерации.
Получить данную работу возможно нажав кнопку "купить" и пройти простую регистрацию. Далее вы попадете в сервис онлайн оплаты, где вам будет предложено выбрать способ оплаты и оплатить заказ. После подтверждения оплаты вы получите ваш заказ. В случае возникновения затруднений смотри условия обслуживания и информацию о продавце.
Также оказываем услуги по написанию дипломов и курсовых по экономике по вашим требованиям
|