ЭК11 Курсовой Мерчандайзинг предприятия торговли, пути совершенс

основную роль в организации предприятия торговли занимает мерчандайзинговая деятельность, которая является процессом активного маркетинга в предприятии торговли в виде разработки и реализации методов, технологических и технических решений, направленных на

( Экономика )
pуб 1 000


ЭК11 Курсовой Мерчандайзинг предприятия торговли, пути совершенствования Магнит

Содержание

Введение     
1 Теоретические аспекты мерчандайзинга в торговле  6
1.1 Сущность и задачи мерчандайзинга в торговле  6
1.2 Принципы и виды мерчандайзинга в торговле  10
1.3 Совершенствование мерчандайзинга и оценка его эффективности  16
2 Мерчандайзинг предприятия торговли гипермаркета «Магнит» (ЗАО «Тандер»)  22
2.1 Краткая характеристика предприятия торговли  22
2.2 Организационно-управленческий анализ и экономические показатели предприятия торговли  24
2.3 Организация мерчандайзинга на предприятии торговли  29
3 Пути совершенствования мерчандайзинга гипермаркета «Магнит» (ЗАО «Тандер»)  36
3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию мерчандайзинга  36
3.2 Оценка эффективности предлагаемых рекомендаций по совершенствованию мерчандайзинга  39
Заключение    
Список использованных источников    
Приложения     

Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что основную роль в организации предприятия торговли занимает мерчандайзинговая деятельность, которая является процессом активного маркетинга в предприятии торговли в виде разработки и реализации методов, технологических и технических решений, направленных на совершенствование предложения товаров в целях увеличения объемов продаж.

Цель курсовой работы – разработка мероприятий по совершенствованию мерчандайзинга на предприятии торговли.

Задачи, которые необходимо решить в ходе курсовой работы:
?    раскрыть сущность мерчандайзинга на предприятиях торговли;
?    рассмотреть направления совершенствования мерчандайзинга и методы оценки его эффективности;
?    провести анализ предприятие, дать оценку финансовым показателям;
?    исследовать маркетинговую деятельность и оценить мерчандайзинг;
?    разработать мероприятия по совершенствованию мерчандайзинга рассматриваемого предприятия;
?    оценить эффективность предложенных мероприятий.

Объектом исследования является магазин «Магнит» (ЗАО «Тандер»), специализирующееся на торговле продовольственными и непродовольственными группами товаров.

Предметом исследования является мерчандайзинг предприятия торговли.
Методы исследования в курсовой работе – классификация, обобщение, сравнительный анализ, синтез, анализ литературы, разработка мероприятий.

Информационная источники – специальная и методическая литература по выбранной тематике; нормативная и правовая база, бухгалтерская отчетность, локальные документы предприятия.

Структура работы: работа состоит из трех глав. Первая глава посвящена общим теоретическим вопросам организации мерчандайзинга на предприятиях торговли. Здесь отражены основные подходы к мероприятиям по совершенствованию мерчандайзинга и его методам оценки. Вторая глава включает анализ предприятия торговли магазина «Магнит» (ЗАО «Тандер»). В данной главе обозначены основные проблемы в организации торговли. В третьей части представлен проект по совершенствованию организации торговли за счет мероприятий мерчандайзинга. Так же проведена оценка эффективности предложений, выделены выводы и заключение, представлен список используемых источников.


Получить данную работу возможно нажав кнопку "купить" и пройти простую регистрацию. Далее вы попадете в сервис онлайн оплаты, где вам будет предложено выбрать способ оплаты и оплатить заказ. После подтверждения оплаты вы получите ваш заказ. В случае возникновения затруднений смотри условия обслуживания и информацию о продавце.

Также оказываем услуги по написанию дипломов и курсовых по экономике по вашим требованиям










Ваша корзина пуста.