Задание 50 вар 1 Расчет мат баланса пентаэретрита |
|||||||||||||||||||||||
Для более полного превращения реагентов температуру в конце процесса повышают до 55?С. Отфильтровывают формиат кальция, затем раствор упаривают и охлаждают, после чего отфильтровывают выпавшие кристаллы пентаэритрита. | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
( ОХТ ) |
|||||||||||||||||||||||
pуб 400
|
|||||||||||||||||||||||
Расчет мат баланса получения пентаэретрита При решении задачи требуется: 1. На основании краткого описания процесса составить и описать схемы производства: функциональную; операторную и технологическую. 2. Вычислить недостающие для баланса данные. 3. Составить таблицу материального баланса. 4. Рассчитать технико-экономические показатели.
Файл помощи оформления заказа и порядок (инструкция) его получения Краткая теория процесса Рассматривая технологическую схему производства пентаэритрита можно выделить основные вредный факторы воздействующие на экологическую систему: 1. Использование формальдегида и ацетальдегида обладают токсическими свойствами и могут содержатся в водных и воздушных выбросах предприятия. 2. Использование щелочи влечет загрязнение водного бассейна щелочными водами, Разработаны два способа очистки паровоздушных смесей от формальдегида и ацетальдегида. По одному из этих способов пары органических растворителей извлекаются из отходящих газов 35-40 %-ным водным раствором роданида калия (орошение в скруббере); по второму способу вредные примеси поглощаются 33 %-ным раствором салицилата натрия. Оба способа очистки характеризуются технологичностью и отсутствием сточных вод при высокой степени очистки и рекуперации. По первому способу в качестве абсорбента используется водный раствор роданида калия, который выполняет роль всаливателя (т. е. компонента, повышающего растворимость органических веществ в воде). Очистка осуществляется в несколько стадий: 1) абсорбция паров растворителей; 2) регенерация абсорбента путем экстракции; 3) извлечение растворителей из сорбента ректификацией. |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||