ЭК6 Курсовой - Особенности анимационной деятельности в индустрии

Актуальность анимационной деятельности на объектах сферы туризма, как основополагающего фактора идентификации туристических фирм в целях формирования приверженности и лояльности клиентов, приобретает особую значимость в виду особенностей в предоставлении

( Экономика )
pуб 1 000


ЭК6 Курсовой - Особенности анимационной деятельности в индустрии гостеприимства и туризма

Содержание

Введение  4
1. Теоретические основы анимационной деятельности в индустрии туризма и гостеприимства  6
1.1. Понятия анимационной деятельности, сущность, причины её появления в туризме и гостеприимстве  6
1.2. Понятия и виды анимационных программ в туризме  13
1.3. Зарубежный и отечественный опыт организации анимационной деятельности в туризме и гостеприимстве  18
2. Особенности включения анимации в экскурсионную деятельность (на примере программы «Аватар» в Диснейленде Орландо, США)  23
2.1. Туристский потенциал Орландо, США  23
2.2. Особенности экскурсионной программы «Аватар»  26
2.3. Рекомендации по развитию анимационных программ  29
Заключение  32
Список использованных источников информации  33
Приложения  36

Актуальность анимационной деятельности на объектах сферы туризма, как основополагающего фактора идентификации туристических фирм в целях формирования приверженности и лояльности клиентов, приобретает особую значимость в виду особенностей в предоставлении аналогичных услуг в области сервиса и идентичности турпродуктов по своим свойствам и ценовой политике.

Цель курсовой работы – исследование особенностей анимационной деятельности в индустрии гостеприимства и тризма.

Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
–    исследовать понятие анимационной деятельности, сущности, причины ее появления в туризме и гостеприимстве;
–    рассмотреть понятие и виды анимационных программ в туризме;
–    исследовать зарубежный и отечественный опыт организации анимационной деятельности в туризме и гостеприимстве;
–    оценить туристский потенциал Орландо, США;
–    рассмотреть особенности экскурсионной программы «Аватар»;
–    дать рекомендации по развитию анимационных программ.

Объект исследования – процесс исследования анимационной деятельности в индустрии гостеприимства и туризма.
Предмет исследования – совокупность положений теоретического и методического характера по выявления особенностей анимационной деятельности в индустрии гостеприимства и туризма.

При поведении исследования и изложении материала были применены общенаучные подходы и методы: системный и структурно-функциональный анализ, единства исторического и логического, метод научной абстракции, диалектический, сравнительного анализа и синтеза, ретроспективный.

Теоретической и методологической основой работы послужили положения и выводы, сформулированные в трудах отечественных и зарубежных маркетологов, менеджеров, управленцев.

Можно отдельно выделить блок литературы, предметом исследования которых является анимационная деятельность объектов туризма: Е.С. Косарская, О.Н. Тимофеев, Л.Э. Глаголева, Д.М. Пневнева, Н.О. Чернота, Е.К. Ланковская, А.В. Портных, С.З. Сайдуллаев, Т.А. Юдина, Н.Н. Ярошенко и другие.
Общий объем составляет 52 страницы машинописного текста, в том числе 8 рисунков, 17 приложений.
Список использованной литературы включает 31 наименование.


Получить данную работу возможно нажав кнопку "купить" и пройти простую регистрацию. Далее вы попадете в сервис онлайн оплаты, где вам будет предложено выбрать способ оплаты и оплатить заказ. После подтверждения оплаты вы получите ваш заказ. В случае возникновения затруднений смотри условия обслуживания и информацию о продавце.

Также оказываем услуги по написанию дипломов и курсовых по экономике по вашим требованиям










Ваша корзина пуста.