ЭД9 Диплом - Франчайзинг как современная форма управления в тури

исследование франчайзинга как современной формы управления бизнесом в индустрии туризма.

( Экономика )
pуб 6 000


ЭД9 Диплом - Франчайзинг как современная форма управления в туристском бизнесе

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ  4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА 7
1.1 Франчайзинг как один видов создания агентских сетей в туризме 7
1.2 Правовые основы франчайзинга туристского бизнеса в России 18
1.3 Перспективы развития франчайзинга туристского бизнеса в России 23
2 АНАЛИЗ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА В ООО «МУЗЕНИДИС ТРЭВЕЛ-КАЗАНЬ» 35
2.1 Общая характеристика ООО «Музенидис Трэвел-Казань» 35
2.2 Анализ экономических и финансовых показателей деятельности ООО «Музенидис Трэвел-Казань» 43
2.3 Анализ внешней и внутренней среды ООО «Музенидис Трэвел-Казань» 51
3 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКОЙ КОМПАНИИ ООО «МУЗЕНИДИС ТРЭВЕЛ-КАЗАНЬ» КАК УЧАСТНИКА ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ СЕТИ 62
3.1 Оценка франчайзинговой системы туристской компании ООО «Музенидис Трэвел-Казань» 62
3.2 Разработка проекта мероприятий по совершенствованию деятельности туристской компании ООО «Музенидис Трэвел-Казань» в рамках франшизы 70
3.3 Оценка эффективности проекта мероприятий по совершенствованию деятельности туристской компании ООО «Музенидис Трэвел-Казань» как участника франчайзинговой сети 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 84
ПРИЛОЖЕНИЯ 91

Цель выпускной квалификационной работы – исследование франчайзинга как современной формы управления бизнесом в индустрии туризма.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
–    исследовать сущность франчайзинга как одного из видов создания агентских сетей в туризме;
–    проанализировать Правовые основы франчайзинга туристского бизнеса в России;
–    рассмотреть перспективы развития франчайзинга туристского бизнеса в России;
–    дать общую характеристику туристической компании;
–    проанализировать экономических и финансовых показателей деятельности туристической компании;
–    провести исследование внешней и внутренней среды туристической компании;
–    оценить франчайзинговую систему туристической компании;
–    разработать проект мероприятий по совершенствованию деятельности туристской компании в рамках франшизы;
–    дать оценку эффективности проекта мероприятий по совершенствованию деятельности туристской компании как участника франчайзинговой сети.
Объектом исследования в работе является система деловых взаимоотношений франчайзера и франчайзи.
Предметом исследования является изучение франчайзинга как современной формы управления в туристском бизнесе.
Основой методологии исследования является системный подход, обеспечивающий эффективное изучение элементов предмета исследования в их взаимосвязи и взаимообусловленности. Комплекс методов включает в себя следующие группы:
?    аналитические: анализ нормативной, правовой и методической литературы, нормативных документов, относящихся к предмету исследования;
?    диагностические: обобщение экспертных оценок и опыта деятельности в аспекте исследуемого вопроса;
?    формирующие: формирование системы и порядка организации франчайзинга туристских предприятий.
Теоретической и методологической основой работы послужили положения и выводы, сформулированные в трудах отечественных и зарубежных менеджеров, управленцев, постановления Правительства Российской Федерации.


Получить данную работу возможно нажав кнопку "купить" и пройти простую регистрацию. Далее вы попадете в сервис онлайн оплаты, где вам будет предложено выбрать способ оплаты и оплатить заказ. После подтверждения оплаты вы получите ваш заказ. В случае возникновения затруднений смотри условия обслуживания и информацию о продавце.

Также оказываем услуги по написанию дипломов и курсовых по экономике по вашим требованиям










Ваша корзина пуста.

Написать в WhatsApp

Написать в Telegram