5-4 При испытании на воде модели насадка, выходной диаметр котор5-5 Игольчатый затвор (в котором выходное отверстие перекрываетс
5-40 через отверстие диаметром d (коэффициент расхода ?=0,75) и |
||
| через отверстие диаметром d (коэффициент расхода ?=0,75) и за счет сжатия воздуха. Диаметр поршня D. Определить скорость движения цилиндра относительно поршня в начальный момент амортизации, когда давление воздуха в верхней части амортизатора pм, расчетно | ||
|
| ||
| ( Гидравлика ) |
||
|
pуб 100
|
||
|
5-39-40. На рисунке показана упрощенная схема самолетного гидропневмоамортизатора. Процесс амортизации при посадке самолета происходит за счет проталкивания рабочей жидкости (р=900 кг/м3) через отверстие диаметром d (коэффициент расхода ?=0,75) и за счет сжатия воздуха. Диаметр поршня D. Определить скорость движения цилиндра относительно поршня в начальный момент амортизации, когда давление воздуха в верхней части амортизатора pм, расчетное усилие F.
Задача 5-40 D = 80мм, d = 8мм, Рм= 0,18 МПа, F = 40кН Файл помощи оформления заказа и порядок (инструкция) его получения |
||
|
|
||



